?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Что значит фраза "нательный крест"?
draco
gipnomanul
Рисунки из Боснии

Старые фото тоже

Новые фотки аналогично


На хрень на головах не обращаем внимания - это всего лишь израильский чехол на шлем военных.


А вот женские тату кроме того, что выглядят стрёмно, ещё внушают ужас чувство Дежавю.
Потому как уже реально видели эти узоры... в Африке. У берберок.

А основа рисунков выглядит как-то так


  • 1
Босния была в средних веках местом ссылки всех буйнопомешанных из Европы. Особо буйных жарили на кострах инквизиции, а остальных ссылали в Боснию. Гностики, катары, альбигойцы. Так что выдавать за пример для подражания и какую то истину не стоит.

То есть что-то типа ссылки бандеровцев в шахты

Луганщины и Донеччины?

Но о подражании речь не идёт. Ту явные реликты влияния традиций культов прошлого, общие для Боснии и Берберии.

Edited at 2016-06-21 04:25 pm (UTC)

Что значит фраза "нательный крест".

Користувач russ5 посилається на ваш запис з Что значит фраза "нательный крест". пишучи: [...] Оригинал взят у в Что значит фраза "нательный крест"? [...]

  • 1